"Чатеры Мегафона, МТС и Билайна - объединяйтесь" |
Новости компаний | |||
27.07.2010 15:31 | |||
10 апреля 2009 года. "МегаФон", "МТС" и "Билайн" запустили во всех российских регионах совместную услугу - "Чат", благодаря которой абоненты этих операторов смогут обмениваться мгновенными сообщениями. Новая услуга действует во всех регионах России, доступна владельцам всех тарифных планов операторов "большой тройки" и поддерживается более чем двумястами моделями телефонов со встроенным программным обеспечением для мгновенного обмена сообщениями "чат - клиент". После подключения услуги "Чат" пользователь может вносить в свой контакт-лист абонентов любого из указанных операторов и общаться с ними без ограничения по времени, объему и стоимости трафика. Поступившие и отправленные сообщения размещаются в диалоговом окне приложения в режиме диалога, у абонентов есть возможность обмениваться "смайликами" и обозначать свой статус, что делает общение удобным и ненавязчивым. Для более эффективного продвижения услуги "Чат" операторы "большой тройки" договорились объединить свои усилия и совместно разработали стратегию подчиненную единой креативной идее. В рекламных видеороликах МТС и МегаФон даже используют схожий видеоряд, где принадлежность абонентов к одному из операторов определяется стилем и цветовым решением одежды. Запуск услуги "Чат", доступной для клиентов разных сетей - это первый опыт совместного продвижения коммуникационного продукта для "большой тройки", - отмечает Лариса Ткачук, заместитель генерального директора ОАО "МегаФон", - его легко настроить и подключить, при этом общаться можно не только с обладателями стандартных мессенджеров, а "со всеми людьми из своей записной книжки - абонентами МегаФона, МТС или Билайн". Узнать больше об услуге "Чат" и подробностях подключения можно: абонентам "МегаФон" - www.megafon.ru абонентам "МТС" - www.mts.ru, абонентам "Билайн" - www.beeline.ru При полном или частичном воспроизведении материала ссылка на сайт "модемы интернет" обязательна.
|