Модемы Новости компаний "Acer" меняет стратегию ведения бизнеса в России

"Acer" меняет стратегию ведения бизнеса в России

Новости компаний
30.07.2010 06:36

14 февраля 2009 года. Компания Acer (Тайвань) входящая в пятерку ведущих производителей компьютерного оборудования сообщила о своей новой стратеги в области продаж оборудования на территории РФ.
В ответ на инициативы Министерства Связи и Массовых коммуникаций России, учитывая изменившиеся реалии российского IT-рынка компания Acer намерена кардинально пересмотреть принципы ведения своего бизнеса на территории России.

А реалии таковы: негативные экономические тенденции в мире привели к тому, что объем российского рынка IT-услуг и компьютерного оборудования неуклонно снижается.
Так, по прогнозам IDC Russia объем рынка вычислительного оборудования составлявший в 2008 году 16,4 млрд. долларов в 2009 году едва достигнет 10 млрд. долларов.

В качестве первых шагов по реализации своих замыслов компания видит переход на выставление счетов контрагентам в рублях, а не в долларах, создание до конца марта 2009 года акционерного общества в России и переход на поставки продукции под марками Acer, Packard-Bell и E-machines непосредственно в Москву и Санкт-Петербург.

Одновременно с этим в компании рассматриваются вопросы по дифференциации способов доставки своей продукции морским, авиационным и железнодорожным транспортом.

Каждый вариант нуждается в детальной проработке. Трудностями представляются неразвитость инфраструктуры грузовых портов и вопросы безопасности при транспортировке грузов по российским железным дорогам.

Acer и раньше намеревалась строить в России более финансово устойчивую и транспарентную модель бизнеса, а после обращения к ведущим представителям IT-индустрии министра Связи и Массовых коммуникаций России И.О.Щеглова, эти процессы решили в срочном порядке активизировать.

Открытие в России акционерного общества и переход на расчеты в рублях представляется крайне прогрессивным шагом позволяющим организовать абсолютно прозрачный импорт, снизить курсовые и валютные риски и, наконец, увеличить скорость поставок.

При этом новая структура ведения бизнеса никак не повлияет на стратегическую политику компании в отношении партнеров. Компания сохранит 100 процентную реализацию своей продукции через своих партнеров и полный инструментарий для их маркетингового сопровождения и поддержки.

При полном, или частичном воспроизведении материала ссылка на сайт "ADSL и  USB модемы" обязательна.