Модемы Новости компаний Nokia открыла свой очередной флагманский магазин в Санкт-Петербурге

Nokia открыла свой очередной флагманский магазин в Санкт-Петербурге

Новости компаний
26.07.2010 06:11

11 марта 2009 года. В городе на Неве состоялось торжественное открытие флагманского магазина компании Nokia - Nokia Flagship Store. По задумке Nokia, концептуальным моментом в процессе продажи мобильных устройства в таком фирменном салоне - является интерактивность. Подобные магазины уже открыты практически на всех континентах в самых крупных и колоритных городах - первый в Москве, далее в Нью-Йорке, Лондоне, Шанхае, Сан-Паулу, Хельсинки. Теперь к ним добавился и Санкт-Петербург.

По наблюдениям маркетологов из разных стран, посетителей флагманских магазинов можно отнести к особого рода пользователям. Они точно представляют себе желательный функционал гаджетов, поэтому очень требовательны к показу инновационных "наворотов" на предварительной презентации. Можно сказать, что эта "флагманская" категория покупателей сформировала новый тренд в технологии продаж мобильных устройств, основная черта которого - желание покупателя до покупки самостоятельно опробовать все функции устройства на экстремальных режимах в комфортной обстановке с возможностью немедленно получить высокопрофессиональную консультацию.

Именно этим стремлениям потребителей отвечает любой флагманский магазин Nokia: все устройства находятся в свободном для покупателей доступе, изображение с мобильных устройств транслируется на плазменные экраны, демонстрируя работу сервисов устройств Nokia.
Музыкальные, фото и видеофункции демонстрируются на интерактивных стендах а высококвалифицированные продавцы способны ответить на самые различные вопросы потребителей в том числе и на касающиеся существующих и будущих технических достижений компании.

Салон Nokia расположился в районе с богатой историей - на Петроградской стороне, при этом экстерьер здания сохранил исторические мотивы, а в интерьере магазина использованы новейшие материалы и технологии. Церемония официального открытия прошла в стиле феерической вечеринки отразившей саму концепцию Nokia Flagship Store - сплава ультрасовременных мобильных технологий и актуального искусства. Вниманию гостей организаторы представили прозрачный воздушный экран Helio Screen реагирующий на малейшие прикосновения посетителей, а также 3D стенд, внутри которого проецировалась трехмерная голограмма мобильного телефона Nokia.

При полном или частичном воспроизведении материала ссылка на сайт "Всё про модемы и интернет"  обязательна.