Взаимодействие абонентов МТС - Украина с контактным центром стало удобнее |
Новости мобильного интернета | |||
27.09.2010 04:46 | |||
Для абонентов сотового оператора "МТС-Украина" теперь доступна обновленная более удобная версия голосового автоматического меню по номеру 111. Также улучшен метод идентификации предоплатных абонентов при звонке в контактный центр. При звонке на бесплатный номер 111, по словам оператора, абонентам будет предоставлен удобный и быстрый доступ ко всем позициям меню благодаря обновленной системе перемещения по нему. Если абоненту известно местоположение требуемой информации, он сможет получить к ней доступ, набрав соответствующую комбинацию цифр. Ждать завершения озвучивания всех позиций меню теперь больше не обязательно. Кроме того, любой пункт меню можно пропустить, нажав на любую кнопку. Также был реорганизован список тарифных планов. На первые позиции в меню помещены самые новые и популярные тарифы, к которым можно подключиться в текущее время. Информация о каждом тарифе занимает 40 секунд, чтобы абоненты могли тратить меньше времени на знакомство с текущими тарифами и быстрее выбирать понравившийся. Помимо этого, изменился способ авторизации абонентов предоплаты при звонке. Раньше абонент должен был сообщить при звонке большое количество информации (время и стоимость выполненных вызовов), чтобы подтвердить свое право на доступ к конфиденциальным данным, поскольку абоненты предоплаты могут не регистрировать паспортные данные. В настоящее время в контактный центр добавлена возможность создания пароля самим абонентом, по которому он и будут распознаваться как владелец номера. Это позволяет абонентам не тратить время на ввод лишних данных для проверки и сразу получать требуемую информацию в контактном центре. При полном или частичном воспроизведении материала ссылка на сайт "Всё про интернет модемы и подключение" обязательна.
|