Какие планшеты выбрали россияне? |
Мобильные устройства | |||
21.03.2011 15:51 | |||
Появилась информация от компании «Smartmarketing» касательно продаж мобильных ПК – планшетов, «таблеток» - на отечественном рынке за 2010 год. Конечно, по сравнению с количеством проданных электронных устройств во всем мире (других развитых странах Европы, Америки) на нашу страну приходится довольно скромная цифра – всего чуть более 150 тысяч экземпляров. Лидером, как и во всех других географических местах, предлагающих потребителям технику нового поколения, стал «Apple iPad». На его реализацию в России приходится 70% от всего числа проданных планшетов. Но занимал он первое место не в течение всего 2010 года. В частности, во втором квартале было 100% лидерство, а вот в четвертом – уже только на 58%. Что включает в себя другие 30% проданных «таблеток» за год?..По имеющимся данным 15% приходится на отечественные планшеты. Компания «Rover Computers» сделала 4,02%. Отличились и ведущие сотовые операторы. ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») продавала свои мобильные ПК под названием «Билайн М2» и завоевала 4,8%. «Мобильные ТелеСистемы» захватил 4,4% предлагая потребителям свой «Huawei Smartkit S7». Аналитики безжалостно пророчат падение продаж российских планшетов в 2011 году. Ведь на рынок свои «таблетки» вывели такие мощные производители компьютерной и цифровой техники, как «HTC», «Asus, «Motorola» и многие другие.
|