Планшет «Motorola Xoom» подстроился под конкуренцию с «Apple iPad 2» |
Мобильные устройства | |||
20.03.2011 17:01 | |||
27 марта в американском мире стартуют продажи мобильного планшета «Motorola Xoom» версии «без-3G-модуля». Всего за 599$. Этот маркетинго-производственный ход означает одно: компания «Motorola» отчаянно борется за продажи на рынке электронных устройств последнего поколения. В феврале вышел первый вариант «Xoom» с поддержкой работы сетей третьего поколения стоимостью в 800$ - всеми признанно завышенной ценой. И, причем, без поддержки плагина Adobe Flash 10.2 (преимущества перед первым «айподом»). Продажи были скромными. На фоне успешно анонсированного, а затем не менее достойно запущенного в продажу «Apple iPad 2», «моторольчатый» планшет явно не выигрывал. Быстро сориентировавшись, разработчики представили другую комплектацию модели, назвав её базовой. Всё осталось прежним, кроме модуля 3G. Планшет не может работать на сотовых сетях. Вся нагрузка по приему-передачи данных из мировой паутины Интернет пойдет на Wi-Fi. Дисплей – сенсорный в 10.1 дюйма, разрешением 1200х800 точек. Памяти встроено 32 Гб. Есть две камеры в два и пять мегапикселей. Операционная система Android 3.0 (Honeycomb). В Европе продажи «базового» «Xoom» начнутся в апреле текущего года.
|