«Билайн» подвел итоги «Безумных дней» |
Новости компаний | |||
12.08.2011 07:04 | |||
В погоне за абонентской базой сотовые операторы проделывают такие маркетинговые ходы, когда ситуация доходит до - что называется - кто во что горазд. За последнее время больше всех привлек внимание общественности и потребительских масс желто-полосатый «Вымпелком» («Билайн») со своей акцией продвижения «Безумные дни».
Ставка на людскую жадность оказалась весьма выигрышной. Анализируя расклады по денежным оборотам пользователей «Билайна» можно проследить следующие цифры: в первый день акции «Безумные дни» на Северо-Западе страны компания получила дополнительные пять миллионов рублей. И больше 31 миллиона рублей за три месяца введения новой опции на территории Центрального региона России.
Суть «Безумных дней»: в определенные сутки, начисляя на свой лицевой счет сумму до трехсот рублей, абонент в конечном итоге получает состояние баланса в два раза больше. В общей сложности за период введения акции (при наличии двух «безумных» дней в месяц) прирост абонентской базы составил 13%. Огромный прирост, если считать нынешнее время отпусков совершенно низкодоходным для сотовых операторов.
В «Безумные дни» довольными остаются все: и продавец связи, и ее потребитель. Один минус: отказавшись от участия в акции, второй раз вступить в нее уже невозможно.
|