«Билайн» провоцирует вытеснение «Связного» с российского рынка |
Новости компаний | |||
01.04.2011 23:41 | |||
ОАО «Вымпелком» (торговый бренд «Билайн»), как известно, является солидным владельцем акций ведущей сети сотовых салонов «Евросеть», насчитывая 49,9% доли. Именно инициативу «Билайна» специалисты считают главной в массовом давление на магазины «Связной». Александр Малис, генеральный директор «Евросети», в открытую заявил об огромных долгах «Связного» перед заемщиками (порядка 10 миллиардов рублей), безвозвратно потерянных в бесполезной конкурентной борьбе. «Связной» добился около 25% доли всех продаж в «сотовом» сегменте российского рынка, но и их вот-вот потеряет.В свою очередь руководство столь подстрекаемого на скандалы салона сдержанно отвечает, что банкротство им не грозит. Наоборот планируется расширение и оптимизация. Но по факту, «Евросеть» на самом деле поедает «Связной». По стране на данный момент перекуплено несколько сотен магазинов и постоянно ведутся новые переговоры. «Желтый» салон сотовой связи поступает примерно так: дожидаясь момента окончания срока аренды «Связным», предоставляет владельцу помещения денежные условия повыгоднее. Конечно, тот соглашается на более лакомое. И вот уже по слухам 300 магазинов «Связного» стали торговыми точками «Евросети». Здесь-то и появляется главный зачинщик, по мнению аналитиков, сотовый оператор «Билайн». На данный момент известно, что все «переходники» - бывшие «Связные» - вновь заработают под вывесками салонов «Вымпелкома». После потери «Билайном» второго места по России в количестве зарегистрированных абонентов вполне ожидаема политика «рвать и метать». Сейчас у каждого уже есть телефон и номер, элементарным подключением зону влияния и зарабатывания не получить. Необходимо продвигать дополнительные услуги и сервис. Идея реальна к воплощению только с максимально комфортными местами продаж.
|