Бренд «МТС» оценивается в 10,9 миллиардов долларов |
Новости компаний | |||
13.05.2011 11:05 | |||
По результатам исследований «Millward Brown Optimor» торговая марка ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - «МТС» - входит в число сотни самых узнаваемых и дорогих брендов мира. В 2011 году «красный» сотовый оператор России в денежном эквиваленте приравнивается к почти 11 миллиардам американских долларов (10,9). При этом в самом рейтинге сотни брендов отечественная марка поднялась на восьмидесятую ступень.Впервые «МТС» начал приравниваться к продуктам с дорогим брендом еще в 2008 году. С каждым новым рейтингом вырастала оценка экспертов. Организация из России никогда ранее не попадала в престижный список «BRANDZ™». В работе по сбору информации для него опрашивается более миллиона людей, жителей различных государств по всему свету. Немного иной взгляд представлен в рейтинге только российских брендов от «Interbrand». Там в числе сорока самых ценных брендов сотовый оператор является абсолютным лидером и, соответственно, обладателем самого дорогостоящего имени. Показатели самых «Мобильных ТелеСистем» говорят, что их бренд постоянно работает на привлечение новых клиентов. В прошлом году влияние имени этой организации при выборе их продуктов и услуг составило 32%. К 2011 году - 37,5%.
|