«Обратный звонок» - новая столичная услуга компании «Мегафон» |
Новости компаний | |||
06.04.2011 06:11 | |||
Каждый пользователь сотовых услуг российских операторов хоть раз да звонил им сам. Для решения какого-либо вопроса. Желающих много, а специалистов кол-центра, бывает, на всех не хватает. Приходится подолгу ждать и терять драгоценное время. «Мегафон» придумал выход из ситуации. Новшество среди всех остальных сотовых операторов страны: вам обязательно «перенаберут» сами, если будет зафиксирована слишком большая очередь на беседы с консультантами.Механизм процедуры прост. Абонент московского «Мегафона», пожелав проконсультироваться со специалистом, набирает номер 0500 (универсальный для этой системы). Далее ему необходимо нажать кнопку «0», сигнализирующую запрос «Соединение с оператором». В этот момент, если автоматическая система зафиксирует порядочную очередь из других абонентов, то сразу предложит воспользоваться сервисом «Обратный звонок». Занимайтесь своими делами и ожидайте входящего вызова от «Мегафон». Работу новинки поддерживает технология «CallBack Assist» от фирмы «Avaya». Как разъясняет сотовый оператор, происходит постоянный анализ нагрузки на Контактный центр. Когда один из операторов освободится от текущих приемов, ему автоматически представят информацию об ожидающем перезвон абоненте. На экране у специалиста появится вся информация о зарегистрированном пользователе, что также максимально экономит время сотрудников «Мегафона».
|