Неудача с брендом Kin от Microsoft |
Новости компаний | |||
04.10.2010 04:22 | |||
Для мирового лидера в производстве программного обеспечения и разработке интернет-технологий для ПК и серверов - корпорации Microsoft, этот год стал провальным в плане продаж мобильных телефонов марки Kin (Kin One и Kin Two). Решив испытать свои силы на арене мобильных устройств, исполнительный директор корпорации Microsoft Стив Баллмер сделал ставку на современную молодежь, что много времени проводит за общением в социальных сетях. Но телефоны Kin не являются даже смартфонами, что значительно усложняет работу с большинством интернет-приложений. Торговля брендом Kin началась в мае этого года, но широкомасштабная маркетинговая компания не сопутствовала успеху - за все это время получилось продать примерно 503 телефона на американском рынке. Аппараты серии Kin стали одним из самых дорогостоящих провалов Microsoft. По сообщению авторитетного информационного агентства Reuters, Баллмеру предстоит покрыть ущерб, принесенный компании его проектом, равный 240 миллионам долларов. Прошедший финансовый год для корпорации Microsoft выдался самым рентабельным за всю историю ее существования, но, несмотря на это денежный бонус Стиву Баллмеру составил всего 670 тысяч долларов, то есть сумму равную его зарплате за один год. По договору директор мог получить в 2 раза больше, но неудача с брендом Kin лишила его этой возможности. При полном или частичном воспроизведении материала ссылка на сайт "Всё ADSL и USB интернет модемы" обязательна.
|