Модемы Новости компаний Услуга "Анализатор счета" от Билайн вышла на рекордный уровень продаж

Услуга "Анализатор счета" от Билайн вышла на рекордный уровень продаж

Новости компаний
16.08.2010 08:00
28 июля, 2010, Москва. Аналитический отдел "ВымпелКома" отмечает рост популярности у своих корпоративных клиентов услуги "Анализатор счета", позволяющей оптимизировать затраты на сотовую связь своих сотрудников.

Проведенное аналитическое исследование показало, что за последний год число корпоративных клиентов использующих этот сервис увеличилось на 30%.
Параллельно был зафиксирован и рост выручки от продаж этой услуги, который только за июнь 2010 года составил 32%.
По выводам аналитиков это обусловлено с введением в услугу "Анализатор счета" нового расширенного и улучшенного функционала, а также упрощением алгоритма подключения этого сервиса.

Услугой "Анализатор счета" могут воспользоваться все корпоративные клиенты "Билайн интернета" на всей территории РФ. Разнеся затраты на служебную мобильную связь между корпоративными пользователями и доведя до них условия компенсации, смогут с помощью программы "1С: Предприятие" совершать все необходимые для учета операции. При этом рассчитанные данные автоматически передаются в бухгалтерскую систему, что значительно сокращает время обработки корпоративным клиентом выставленных счетов.

Услуга характеризуется гибкими механизмами настройки правил и алгоритмов дифференциации звонков на личные и служебные.
В ее рамках можно рассылать сотрудникам по электронной почте отчетные документы, загружать в программу 1С: Предприятие счета сотрудников для автоматического удержания затрат на сотовую связь из их зарплаты. По затратам на сотовую связь отчеты.

Отмечается, что основными клиентами услуги "Анализатор счета" выступают не столько корпоративные клиенты - представители крупного бизнеса, сколько небольшие компании с полусотней - сотней сотрудников.

При полном или частичном воспроизведении материала ссылка на сайт "Про интернет и модемы" обязательна.